Рекламный щит в городе поможет продать электрорубанки

Конечно, везде есть конкуренты и среди производителей электрорубанков также. Поэтому и приходится как-то рекламировать свою продукцию, чтобы она приобреталась. И одним из вариантов такого продвижения считается применение наружной рекламы. Отлично справится с заданием – рекламный щит, размещённый в городе. Это отличный носитель, который помогает реализовать рекламные стратегии.

Радует то, что такая реклама обойдётся вам не сильно дорого. Поэтому обратите внимание на этот вариант рекламы, даже если вы только начинаете продавать электрорубанки. На самом деле, такой вариант рекламы возможен не только в большом городе, но ив маленьком.

Чем хороша реклама?

Так как мы говорим о наружной рекламе, она позволяет охватить большое количество человек. Мало того, эту рекламу заметят люди любого возраста и социального достатка, что немаловажно для рекламы электрорубанков.

Также несомненным плюсом щитов является то, что их можно разместить в разных районах. И это удобно, ведь потенциальные покупатели могут просто прогуливаться по улицам или находиться в каком-то удалённом районе города. К примеру, вы решили прорекламировать новые, дорогие модели электрорубанков, тогда рекламу с ними лучше разместить в центре.

А так как рекламная поверхность достаточно большая, в основном это три на шесть метров, то этого места хватит, чтобы разместить красивые фотографии электрорубанков, которые будут хорошо видны и на большом расстоянии. А если, допустим, вы проводите какую-то распродажу, то на щите можно написать заманчивый текст.

Такие разные рекламные конструкции

  1. Можно разместить рекламу на неподвижной конструкции, когда всё время будет висеть один и тот же рекламный материал. Это вариант статичных щитов.
  2. Если же вы хотите, чтобы потенциальные клиенты, к примеру, какое-то время любовались вашими новинками электрорубанков, а потом узнали об акциях, стоит выбрать динамичные щиты,
  3. Хотите разместить рекламу только с одной стороны, выберите односторонние щиты.
  4. Вариант двустороннего размещения вам понадобится, если вы захотите задействовать в рекламе две стороны.

Сразу сказать вам, во сколько обойдётся стоимость такой рекламы, нельзя. Ведь тут нужно обращать внимание на разные факторы. Конечно, это место, где появится щит. Однозначно, нельзя сравнивать стоимость услуг в областном или в каком-то маленьком городе. Также во внимание стоит принимать время размещения рекламы. Чаще всего минимально щит арендуют на тридцать дней.

Как выбрать компанию, которая разместит щит?

Размещением рекламного щита в городе должна заниматься компания с хорошим опытом. Именно опыт позволит выстроить долгосрочные отношения. Мало того, компания уже научится предлагать клиентам хорошие расценки на свои услуги. Очень хорошо, если вы узнаете у бывших клиентов, помогло ли им интересующее вас агентство.